В Красноярске по распоряжению мэра города Петра Пимашкова стартовал месячник по улучшению качества работы и безопасности на общественном транспорте, сообщил 10 августа на круглом столе в ГИБДД города замначальника департамента транспорта администрации города Леонид Семенов.
Он заявил, что на первом месте в пассажироперевозках «стоит человеческий фактор». «Мы и сейчас и всегда были уверены, что на первом месте стоит человеческий фактор, и от того, какие у нас водители — профессиональные, чистые, некурящие, не пользующиеся сотовыми телефонами, выполняющие соответствующие функции с нормальным отношением — такой у нас будет и пассажирский транспорт», — сказал Семенов.
Он пообещал, что департамент транспорта «начнет с того», что по распоряжению мэра проведет месячник по улучшению качества пассажирских перевозок. Семенов призвал пассажиров города «не быть равнодушными» и докладывать в департамент обо всех нарушениях для того, чтобы департамент мог «делать соответствующие выводы и строить свою работу». «Сегодня мы просим всех пассажиров не быть равнодушными и всегда нам давать информацию, не лениться, по телефону 256—84-04 и 256—84-05, последний телефон работает круглосуточно», — сказал Семенов.
Работу по улучшению безопасности планируется проводить и по окончанию специального месячника.