Размещение наружной рекламы должно согласовываться по такому же принципу, как проекты застроек. Такое мнение корреспонденту ИА KNews высказал народный архитектор России Арэг Демирханов.
«Наружная реклама в Красноярске не организована, никак не регулируется и не вписывается во внешний вид города, — отметил он. — Зачастую рекламные щиты доминируют над архитектурой и засоряют зрительное пространство, за ними пропадают памятники архитектуры».
По мнению Демирханова, концепция размещения наружной рекламы в городе должна рассматриваться на городском худсовете. «Необходимо разработать законодательные нормативы, согласно которым определяется размер рекламных конструкций, их контуры, форма, местоположение с учетом ландшафта, иначе возникает хаос, — подчеркнул архитектор. — Особое внимание требуется уделить обсуждению конструкций в зонах с повышенной проходимостью».
Напомним, городская администрация предпринимает меры по упорядочиванию рынка наружной рекламы в Красноярске. До конца 2009 года предполагается демонтировать около 400 незаконно размещенных рекламных конструкций.