>
>
В Красноярске должен появиться экспертный совет по наружной рекламе

В Красноярске должен появиться экспертный совет по наружной рекламе

3 сентября 2009 9:46
0

В Красноярске должен быть создан экспертный совет по наружной рекламе. К такому выводу пришли участники круглого стола «Наружная реклама в городской среде Красноярска: проблемы и перспективы». В заседании приняли участие члены ККРО ООО «Деловая Россия», представители администрации Красноярска, краевого УФАС, депутаты Законодательного Собрания края и Красноярского городского Совета, рекламного и архитектурного сообщества, предприниматели.

В ходе работы круглого стола стороны пришли к выводу, что определение внешнего вида рекламных конструкций и мест их размещения не должно быть отдано только под ответственность городской власти. Необходимо создание экспертного совета, куда войдут архитекторы, художники, представители Общественного совета по рекламе и других общественных организаций. «Городская администрация должна определить точки размещения рекламы, однако это должно быть сделано с учетом мнения профессиональной общественности», — отметил депутат Заксобрания края Алексей Клешко.

По мнению депутата, также требуется стандартизация форм наружной рекламы и минимализация рекламы в исторической части города. «Должны быть найдены другие формы вместо щитов 6х3, — отметил он. — Ни в одном европейском городе не увидите такого безобразия, как у нас. Засилье щитов очень уродует город».

Как подчеркнул народный архитектор России Арэг Демирханов, «подход к рекламе должен быть такой же, как к архитектурным формам — она должна иметь глубину идейно-художественного содержания плюс безупречное исполнение. Архитектура имеет свои законы, которые не надо усовершенствовать». Архитектор выразил мнение, что создание генплана размещения рекламы в городе потребует много усилий и времени, и порекомендовал обратить внимание на магистральный подход к планированию — по участкам улиц. По словам представителя управления наружной рекламы Красноярска, в администрации уже начата работа по составлению паспортов мест размещения рекламы.

Результатом круглого стола станет резолюция о необходимости создания экспертного совета и готовности рекламного сообщества к конструктивному диалогу с властью.

Рекомендуем почитать