Мэрия Красноярска намерена заставить коммерсантов заниматься благоустройством территории вокруг рекламных конструкций. 13 октября начальник управления наружной рекламы администрации города Сергей Титаренко сообщил, что выбранная чиновниками форма проведения муниципальных торгов на места под установку билбордов позволит обязать рекламные компании «быть социально ответственными». В частности, управление рассчитывает прописать в договоре аренды места под наружную рекламу условия по содержанию не только самих щитов, но и территории вокруг них.
«Конкурсная форма позволит выбирать более интересные проекты вида самого рекламного щита, и помимо этого обязывать рекламщиков дополнительно устанавливать постановочные формы, павильоны, цветники и прочее», — сказал Титаренко, подчеркнув, что такая мера позволит улучшить внешний вид города.