Главная
>
Новости
>
«Билайн» отмечает 7-летие работы в Красноярском крае

«Билайн» отмечает 7-летие работы в Красноярском крае

14 октября 2009 16:09
0

Группа компаний «ВымпелКом» («Билайн») отмечает 7-летие работы в Красноярском крае. Сегодня, 14 октября, руководители красноярского филиала компании подвели итоги работы и поделились планами на 2010 год. В пресс-конференции приняли участие директор красноярского филиала ОАО «Вымпелком» Александр Косолапов, директор по корпоративному бизнесу Евгений Медведев и руководитель службы маркетинга Максим Шарков.

«ВымпелКом» работает в Красноярском крае с 15 октября 2002 года и за это время прошел путь от оператора сотовой связи до интегрированного оператора связи и Интернета. Сейчас группа компаний обслуживает более 1,5 млн. абонентов в крае, предоставляя им весь спектр интегрированных услуг. Частные и корпоративные клиенты могут пользоваться мобильной и фиксированной связью, интернет, конвергентными услугами, а также услугами для офиса.
По словам Максима Шаркова, мобильная связь «Билайн» присутствует во всех городах и районных центрах края. Более 90% населения находится в зоне уверенного покрытия сети. «Сейчас все больше абонентов пользуются мобильным интернетом, поэтому для ускоренной передачи данных мы используем технологию EDGE. 80% наших базовых станций оснащены именно этой технологией. Самая северная базовая станция построена на Диксоне — это показывает, что станции работают практически в любых метеоусловиях», подчеркнул Шарков.

Для удобства корпоративных клиентов компании разработан специальный бренд «Билайн Бизнес». Как отметил Евгений Медведев, «этот бренд появился после слияния „ВымпелКом“ и „ГолденТелеком“. Он визуально отличается яркой желтой панелью, которая фиксирует внимание и подчеркивает то, что важно в мире бизнеса. Среди клиентов — „Аэрофлот“, РУСАЛ, „Росбанк“, „Газпром“, „Малтат“, „Инмарко“, „ТрансКредитБанк“ и другие крупные компании». Александр Косолапов, в свою очередь, рассказал о планах компании на будущий год: «Мы собираемся проводить дальнейшее строительство сети 2G и развитие сети 3G, направленное на улучшение покрытия емкости сети, расширять спектр телекоммуникационных услуг, разрабатывать новые тарифы и услуги для различных групп пользователей, а также предлагать нашим клиентам новые интегрированные решения».

В завершение праздничного мероприятия состоялось награждение почетных абонентов «Билайн» — тех, кто первыми воспользовались мобильной связью, проводной телефонией, проводным домашним интернетом, а также стали абонентами интегрированных услуг и корпоративными клиентами компании.

Рекомендуем почитать