Главная
>
Новости
>
МТС провела в Красноярске мастер-классы по повышению эффективности бизнеса

МТС провела в Красноярске мастер-классы по повышению эффективности бизнеса

26 октября 2009 13:55
0

На выставке «itCOM — Информационные технологии. Телекоммуникации» компания МТС организовала четыре мастер-класса на тему инновационных сервисов, призванных оптимизировать и повысить эффективность бизнеса компаний-участников.

На мастер-классе по тайм-менеджменту генеральный директор компании «Infobox» Алексей Бахтиаров из Санкт-Петербурга поделился информацией о современных методах управления бизнес-задачами компании при помощи программы MS Outlook и портала SharePoint. Этот мастер-класс вызвал особый интерес у посетителей выставки. Участники активно участвовали в обсуждении возможностей аренды бизнес-приложений. Бахтиаров рассказал, что, если раньше компании должны были покупать программную продукцию за большие деньги, то теперь они могут арендовать ее за небольшую плату и на то количество сотрудников, которое необходимо в конкретный период времени. Кроме того, для клиентов МТС компания «Infobox» делает существенную скидку.

О новой услуге компании МТС — смартфоне бизнес-класса BlackВerry рассказал руководитель подразделения Коммерческая Дирекция Бизнес-рынка компании МТС Сергей Елпатьевский. BlackВerry объединяет в себе мобильную электронную почту мирового бизнес-стандарта, позволяет существенно сэкономить время и обеспечить высокую защиту информации. «Для меня лично этот смартфон — это пульт управления бизнесом, — отметил в беседе с участниками Сергей Елпатьевский, — и в то же время средство общения с окружающим миром. Он позволяет осуществлять работу по встречам, выполняет функцию коммуникатора, позволяет постоянно обмениваться сообщениями по электронной почте. BlackВerry одновременно объединяет в себе функции телефона, ноутбука, КПК и смартфона».

Эксперт из Красноярска Алексей Суханов познакомил участников мастер-класса с услугой FMC или «Единая корпоративная сеть». Она позволяет существенно снизить расходы за счет конвергенции мобильной и фиксированной связи. «FMC позволяет объединить сотовые и проводные телефоны компании, — рассказал эксперт. — Подключив эту услугу, компания может существенно сэкономить на телефонных разговорах внутренней связи».

Экономить время на планировании маршрутов перевозок, оптимизировать использование рабочего времени сотрудников, снизить транспортные издержки и организовать своевременную доставку грузов позволяет услуга «Мобильные сотрудники». О ней на своем мастер-классе подробно разъяснил руководитель партнерского отдела группы компаний CDC (Центр Корпоративных Разработок) Алексей Равер (Москва). Участники мастер-класса узнали, что новейшая гео-информационная система (ГИС) позволяет не только контролировать движение сотрудников фирмы, но и уменьшать ошибки при формировании маршрутов доставки грузов, снижать затраты на ГСМ и соответственно существенно экономить деньги фирмы.

«Эти мастер-классы позволили мне узнать много нового о современных технологиях, — отметила посетительница выставки Екатерина Ярлыкова. — Особенно меня вдохновил мастер-класс о смартфоне BlackВerry. Когда я взяла в руки эту вещь, мне непременно захотелось иметь такую же, поэтому я уже планирую приобрести его в ближайшее время. В целом, думаю, что такие выставки и мастер-классы позволяют жителям Красноярска узнать много интересного и полезного о нанотехнологиях. Кроме того, полученные на выставке знания кто-то после этого сможет использовать в собственном бизнесе».

Рекомендуем почитать