Сегодня в администрации Красноярска подвели итоги акции «Горячий пейджер», объявленной в преддверии отопительного сезона. Всего за месяц на «горячий пейджер» поступило свыше 10000 сообщений. Благодаря помощи горожан администрация Красноярска, районные администрации, департамент городского хозяйства, МУПП «Водоканал» и жилищные тресты оперативно получали информацию о проведении работ и, как правило, своевременно реагировали на запросы и пожелания жителей. Такая форма контроля позволила выявить самые уязвимые места в теплоснабжении города в ответственный период перевода коммунальных систем на зимний режим работы.
Напомним, акция была начата 17 сентября по инициативе главы города Петра Пимашкова и получила активную поддержку у жителей Красноярска. Администрация города выражает благодарность всем горожанам. Совместный проект властей города и населения позволил устранить ряд проблем на начальном этапе отопительного сезона. В будущем году опыт совместной с жителями работы по подготовке города к зиме будет продолжен.