Главная
>
Новости
>
Руководство Красноярской угольной компании расценивает заявление Красноярской железной дороги о том, что КЖД терпит убытки по вине угольщиков, как безосновательное и неконструктивное

Руководство Красноярской угольной компании расценивает заявление Красноярской железной дороги о том, что КЖД терпит убытки по вине угольщиков, как безосновательное и неконструктивное

14 января 2002 11:00
0
Руководство Красноярской угольной компании расценивает заявление Красноярской железной дороги о том, что КЖД терпит убытки по вине угольщиков, как безосновательные и неконструктивные. Напомним, что в минувшую пятницу, 11 января, Центр общественных связей КЖД распространил заявление о том, что железнодорожники несут "колоссальные убытки" из-за снижения со стороны угольной компании заявки на железнодорожные вагоны. При этом, как подчеркивает пресс-служба КУКа, в заявлении не были указаны ни сумма убытков, ни непосредственная причина их возникновения. По мнению угольщиков, заявления такого рода беспочвенны, потому что, во-первых, все заявки на поставку железнодорожных вагонов для отгрузки угля поступают в полном соответствии с Уставом ЖД. Во-вторых, ежегодно в конце декабря и в первой декаде января объем добычи и отгрузка угля на Березовском разрезе резко сокращаются. Это связано с плановым проведением регламентных работ по обслуживанию техники. Руководство КЖД не могло об этом не знать. Это могло стать неожиданностью только для железнодорожников в Новосибирске, куда в 2001 году были переданы диспетчерские функции КЖД. В-третьих, "ажиотажный спрос" на вагоны в ноябре, упомянутый в сообщении железнодорожников, был создан самими железнодорожниками, которые в течение трех месяцев, с августа по октябрь, хронически не выполняли плановые заявки угольщиков, нарушая, таким образом, собственный Устав. После выполнения "чрезвычайных" заказов со стороны своих потребителей, Красноярская угольная компания постепенно стала снижать объем суточной отгрузки, о чем руководство КЖД было поставлено в известность в полном соответствии с Уставом ЖД. В-четвертых, в своем сообщении железная дорога указывает на снижение объемов угля, которые должны быть перевезены в январе 2002 года по железной дороге - 62707 тонн, и для сравнения приводит объем отгруженный в январе 2001 (124 548 тонн). В связи с этим руководство КУК вынуждено еще раз обратить внимание на то, что, например, в Красноярске среднесуточная температура первой недели января в 2002 году была около нуля, а в 2001 - ниже -40 градусов.

Рекомендуем почитать