Компания МТС и международный оператор мобильный связи Vodafone анонсировали на Петербургском международном экономическом форуме инновационную платформу мобильных приложений «МТС 360». Она интегрирует социальные сети, почтовые сервисы и мобильный контент в единую интуитивно понятную, удобную пользовательскую среду. Сервисы «МТС 360» созданы на основе уникального продукта Vodafone 360 и адаптированы для российского рынка.
Как отметил президент МТС Михаил Шамолин, «МТС 360» обеспечивает новый уровень пользовательского опыта благодаря созданию уникального, простого в использовании, дружелюбного интерфейса для быстрого доступа к сервисам на основе мобильного Интернета.
«Еще одним важным преимуществом инновационной платформы является ее доступность для населения — решение можно установить практически на любой мобильный аппарат. Доступность решения для всех сегментов пользователей способна придать новый импульс популяризации мобильного Интернета в России и будет стимулировать рост потребления услуг передачи данных. Запуск „МТС 360“ станет важным шагом в реализации стратегии МТС 3i (интеграция, инновации, Интернет), и мы уверены в его успехе на российском рынке, учитывая постоянно растущий спрос на услуги мобильного Интернета и контентные сервисы в нашей стране», — добавил Шамолин.
«Мы рады расширению географии сервисов Vodafone 360 и возможности представить решение на российском рынке, — сказал директор по сервисам мобильного Интернета Vodafone Group Питер Нок. — Этот шаг стал важным этапом партнерства между нашими компаниями. Для адаптации решения Vodafone 360 для российских пользователей, и, в частности, сервиса „People“, представленного на Петербургском Международном Экономическом форуме, проделана значительная работа, и я поздравляю наши команды с этим достижением».
Запуск «МТС 360» в коммерческую эксплуатацию состоится в четвертом квартале 2010 года.