На главной странице сайта «МРСК Сибири» появилась анкета для клиентов. 12 простых вопросов позволят выяснить степень информированности сибиряков о существующих в компании каналах коммуникации с потребителями электрической энергии, сообщили в пресс-службе МРСК.
Повышение качества оказываемых услуг — одна из приоритетных задач «МРСК Сибири» как клиентоориентированной компании. В компании создана система централизованного обслуживания клиентов: единая справочная служба (call-центр), 7 центров обслуживания клиентов (ЦОК) и Интернет-приемная.
По статистике обращений в компанию, потребители в основном консультируются по вопросам технологического присоединения к электрическим сетям, учета и качества электроэнергии. Наиболее активно используется клиентами «МРСК Сибири» такой способ коммуникации, как звонок в единую справочную службу (8-800-1000-380).
Результаты анкетирования клиентов будут подведены через 3 месяца. «МРСК Сибири» заинтересована в том, чтобы о действующих каналах «обратной связи» узнало как можно больше потребителей, ведь анализ обращений позволяет максимально эффективно формировать инвестиционную программу компании — с учетом реальных запросов и ожиданий населения.