Красноярская железная дорога подвела итоги работы за 11 месяцев текущего года. За это время на дороге увеличился ряд важных показателей. Погружено более 55 млн. тонн грузов, что на 12,6 % больше, чем в прошлом году. Возросла производительность труда и зарплата на перевозках, которая составила около 10 тыс. рублей в месяц. В среднем за сутки на дороге в этом году грузили более 160 тыс. тонн грузов, а каждый вагон проезжал более 300 км.
Однако снизился пассажирооборот – он составляет около 96% к уровню прошлого года. Как сообщил заместитель начальника пассажирской службы дороги Владимир Александров, Красноярская железная дорога активно работает над увеличением количества пассажиров в поездах. В четвертом квартале прогнозируемый пассажирооборот составляет 100,3% к уровню прошлого года. Роста показателей удалось добиться благодаря введению трех новых маршрутов ускоренных электропоездов повышенной комфортности. Многие люди, особенно в зимнее время, начинают отдавать предпочтение электропоездам, а не автотранспорту. Только за первый месяц курсирования электропоезда Красноярск - Боготол количество пассажиров в этом направлении увеличилось почти в четыре раза.
Кроме того, дорогой вводятся вагоны повышенной комфортности в поездах дальнего следования – это купе с улучшенным сервисом, но более дешевые, чем СВ. Популярностью пользовался и введенный этим летом маршрут Красноярск - Симферополь, который следовал два раза в неделю. Кроме того, скоро планируется ввести новый маршрут Красноярск - Минск.