Сегодня, 17 ноября, выставочной компании «Красноярская ярмарка» исполнилось 18 лет. За время своей работы она стала одной из самых крупных в Сибири и на Дальнем Востоке выставочных организаций, является членом Российского союза выставок и ярмарок, имеет два официальных представительства в Германии.
«Если в начале работы, 1992 году, в портфеле „Красноярской ярмарки“ было 7 конгрессно-выставочных мероприятий, то в последние годы их 35-40, — отмечает генеральный директор компании Сергей Соболев. — Наши выставки и форумы затрагивают практически все отрасли экономики. Причем ряд выставочных проектов имеет региональный и международный уровень. В Сибирском федеральной округе мы первые по количеству проведенных мероприятий, а в России „Красноярская ярмарка“ уверенно входит в десятку крупнейших выставочных компаний».
За 18 лет «Красноярская ярмарка» провела 555 конгрессно-выставочных мероприятий, в которых приняли участие более 45 тыс. экспонентов России, ближнего и дальнего зарубежья. Компания активно участвует в качестве соорганизатора общегородских и краевых проектов — Красноярского экономического форума, Красноярского городского форума, ассамблеи «Красноярск. Технологии будущего».
«Красноярская ярмарка» постоянно совершенствует организацию своих проектов и разрабатывает новые. Так, к популярным выставкам («Строительство и архитектура», «Пищевая индустрия», «Енисеймедика», «Сибирский стоматологический форум», «Енисей») добавились «Православная Русь», «Технодрев Сибирь», «itCOM», «Ювелирный салон Сибири», «Красноярская ярмарка книжной культуры», «Сибирский Geo-форум», «Ярмарка здоровья и народной медицины», «АРТ-Красноярск», «Зоомир. Домашние животные» и другие.
Дополнительным стимулом к развитию «Красноярской ярмарки» стало сотрудничество с международным выставочно-деловым центром «Сибирь» (с 2007 года). Общая площадь комплекса составляет 45 тыс. кв. метров, что позволяет разместить на территории центра целый спектр сервисов, необходимых для организации деловых мероприятий.
«Сегодня „Красноярская ярмарка“ выступает и как организатор мероприятий, и как застройщик стендов „под ключ“ — оборудование и квалификация технического персонала дают такие возможности. Все это позволило компании в период кризисных явлений конца 90-х и 2009 года не только уверенно стоять на ногах, но и развиваться дальше», — добавил Сергей Соболев.
На правах рекламы