Сегодня состоялась пресс-конференция начальника Красноярской железной дороги (КЖД) – филиала ОАО «РЖД» Владимира Супруна. Об этом сообщает пресс-служба КЖД. Начальник дороги подвел итоги года. Он отметил, что первый этап реформирования железнодорожной отрасли – формирование филиалов акционерных обществ – прошел успешно. В 2003 году дорога работала устойчиво и выполнила все показатели работы, установленные ОАО «РЖД». Объем погрузки на дороге увеличен к уровню прошлого года на 11,7 % или на 6,5 млн. тонн грузов. Основные перевозки составляет уголь – его в 2003 году перевозили на 18% больше. Соответственно увеличился грузооборот (примерно на 10%), выросла производительность труда (примерно на 12,6%) и заработная плата. В среднем она превысила 10 тысяч рублей, а у некоторых категорий работников, например, локомотивных бригад – составляет более 18 тысяч рублей.
Также Владимир Супрун сказал, что важной задачей, которую ставит перед дорогами президент ОАО «РЖД» Геннадий Фадеев, является обеспечение безопасности движения поездов, наиболее ярко эта проблема стала видна в свете ДТП, произошедшего 24 декабря на Восточно-Сибирской железной дороге. На Красноярской дороге также существует более 50 участков повышенной опасности, особенно – переезды. В прошлом году дорогой было закрыто 20 наиболее опасных переездов, и работа в этом направлении продолжится в следующем году. Особенно опасной является ветка Красноярск – Дивногорск, так как здесь автомобильная дорога подходит близко к путям, а многие переезды не соответствуют нормам.
Отвечая на вопрос о сроках сдачи вокзала, Владимир Супрун сказал, что планируется сдать вокзал ко Дню железнодорожника, который состоится 1 августа. Сейчас практически достроены левое и правое крыло и выполнен нулевой цикл центральной части объекта. 15 декабря на сессии Законодательного собрания края было принято решение о выделении из бюджета края денег на финансирование стройки. Уже перечислено 42 млн. рублей, они должны со дня на день поступить на счет дороги.