За 2010 год филиал «МРСК Сибири» — «Красноярскэнерго» принял 19 480 обращений потребителей. Больше всего жители Красноярского края обращались в Центр обслуживания клиентов (ЦОК). Двенадцать тысяч потребителей позвонили по телефону единого call-центра энергокомпании. Семь тысяч клиентов предпочли личное общение с сотрудниками ЦОКа.
Всего количество поступивших обращений увеличилось на 144% по сравнению с 2009 годом. Преобладающее количество обращений потребителей составляют вопросы оформления технических документов. По этому поводу в прошлом году в ЦОК обратилось 10984 потребителя (более 56% всех посетителей ЦОКа). На втором и третьем месте по популярности — вопросы, связанные с технологическим присоединением и приборами учета электроэнергии. Потребителей также интересовала информация по отключениям электроэнергии, качеству электроснабжения, хищениям электроэнергии, несанкционированному энергопотреблению.
Консультации можно получить по телефону единого call-центра «МРСК Сибири», бесплатному для абонентов, 8-800-1000-380. Прием заявок на технологическое присоединение к электросетям в зоне ответственности «Красноярскэнерго» ведет Центр обслуживания клиентов по адресу: Красноярск, ул. Профсоюзов, 3, стр. 129.