>
>
Лев Кузнецов посетил завод компании «Шушенская марка» (фото)

Лев Кузнецов посетил завод компании «Шушенская марка» (фото)

28 января 2011 14:11
7

Губернатор Красноярского края Лев Кузнецов в ходе рабочей поездки по югу региона посетил самое крупное предприятие Шушенского района — ООО «Шушенская марка».

Во время экскурсии Кузнецов ознакомился с историей завода, особенностями производства алкогольных напитков, уникальными системами дополнительной очистки продукции с помощью серебряных, золотых и платиновых фильтров, оценил комфортные условия труда работников. Губернатор и генеральный директор «Шушенской марки» Виктор Иванов подвели итоги 2010 года, обсудили перспективы дальнейшего развития ликероводочного предприятия и вопросы повышения доли местных производителей на краевом рынке алкогольной продукции. Отвечая на вопросы Льва Кузнецова, Виктор Иванов отметил, что в прошлом году рост объема производства «Шушенской марки» составил 12%, а рост объема продаж — 14%, это позволило предприятию заплатить 674 млн. рублей налоговых отчислений в бюджеты всех уровней. Виктор Иванов рассказал, что в 2011 году компания намерена увеличить объем выпускаемой продукции не менее чем на 20% и всего за год выплатить около миллиарда рублей налоговых отчислений, при этом сохранив социальную направленность бизнеса. В свою очередь, Лев Кузнецов выразил благодарность коллективу и руководству предприятия за значительный вклад в развитие экономики региона и пожелал успехов в дальнейшей работе.

Проявленный интерес к лидеру краевого водочного рынка вызван тем, что предприятие в любых условиях, несмотря на сложности российского алкогольного рынка, заканчивает каждый год с ростом объемов производства и продаж, увеличением налоговых отчислений, ростом заработной платы и созданием новых рабочих мест, сообщили в пресс-службе компании. Несмотря на появление в Красноярском крае двух новых ликероводочных предприятий, 2010 год стал одним из самых успешных в истории «Шушенской марки».Компания завоевала 8 новых престижных наград, увеличила производственные и финансовые показатели, повысила долю наместном водочном рынке, укрепила свои позиции в других регионах и вошла в число 40 крупнейших производителей водки в России.

На правах рекламы

Рекомендуем почитать