Департамент городского хозяйства мэрии Красноярска рекомендовал руководителям ТСЖ и управляющих компаний города разместить информацию о новых тарифах на услуги ЖКХ в каждом подъезде.
Это необходимо сделать для того, чтобы каждый житель мог самостоятельно проанализировать свою квитанцию по оплате, понять не платит ли он больше нормы и, в случае необходимости, обратиться за разъяснениями, пояснили 11 февраля в мэрии.
Напомним, на сайте администрации города открыт специальный раздел, где любой желающий может найти ответ на вопрос «Правильную ли сумму я плачу за квартиру?». Кроме того, по всему городу работают горячие телефонные линии. Организованы они и в каждом ТСЖ. Соответствующие телефоны указаны в квитанциях, которые жители получают каждый месяц. Горячие линии будут работать столько, сколько будут востребованы, пообещали в мэрии.