В 2010 году в «МРСК Сибири» поступило более 100 тыс. обращений потребителей. По сравнению с 2009 годом, количество запросов увеличилось почти на 60%. Такой рост числа обращений — свидетельство повышения качества обратной связи, считают в «МРСК Сибири». «Ориентированность на интересы клиентов — одна из стратегических целей компании. Энергетики готовы к конструктивному диалогу с потребителями», — отметили в пресс-службе компании.
В Центры обслуживания клиентов поступают обращения по вопросам технологического присоединения к электрическим сетям (в 2010 году — 31%), оформления технических документов (27%), установки и эксплуатации приборов учета электроэнергии (21%). Центры «МРСК Сибири» открыты в Барнауле, Омске, Таре (Омская область), Кемерово, Новокузнецке (Кемеровская область), Улан-Удэ, Абакане, Чите и Кызыле. В планах компании также организация ЦОК в Красноярске и Томске.
Кроме Центров обслуживания клиентов, в «МРСК Сибири» действуют call-центр (8-800-1000-380) и интернет-приемная генерального директора. Сall-центр «МРСК Сибири» во время режимов чрезвычайной ситуации переходит на усиленный режим работы. Круглосуточно любой потребитель может узнать о ситуации с электроснабжением по единому для всех территорий присутствия «МРСК Сибири» телефону 8-800-1000-380. Звонок по этому телефону в любое время — бесплатный.