Красноярские бизнесмены и арендаторы муниципального имущества могут оформить заявку на необходимые документы через интернет, сообщили в пресс-службе мэрии. Напомним, на сегодняшний день в Красноярске действуют 6 видов муниципальных услуг, 4 из них оказывает департамент муниципального имущества и земельных отношений. Теперь горожане, в том числе, представители малого и среднего бизнеса и арендаторы муниципального имущества могут оформить заявку на нужные им документы в сети. Заполнить электронную форму можно на сайте администрации Красноярска (раздел «Администрация» — «Оказание услуг» — «Электронные формы заявлений на предоставление муниципальных услуг»).
Заявителю необходимо оставить свои реквизиты — адрес электронной почты или номер телефона. Ответ поступит в течение 15 дней — если заявка будет заполнена неверно, специалисты сообщат, что ее нужно переделать, если все будет заполнено правильно — сообщат, когда можно забрать затребованный документ. Запросить через интернет можно информацию из реестра объектов муниципальной собственности, реестра муниципального жилого фонда, акт сверки платежей по договорам аренды, а также получить справку об отсутствии задолженности по арендной плате за земельный участок, помещение или строение.
По вопросам можно обращаться в профильные отделы департамента: отдел учета арендных платежей — (391) 226-17-45, 226-17-40; отдел реестра — 226-17-75; отдел муниципального жилья — 226-18-12.