Банк ВТБ расскажет о своих спортивных, культурных и благотворительных проектах в социальных сетях Facebook, Вконтакте, Twitter и Youtube. Для максимально подробного и оперативного освещения проектов, направленных на поддержку культуры, спорта, помощь детскому здравоохранению, общественным и образовательным организациям созданы страницы банка в соцсетях. Это стало очередным стратегическим шагом в расширении присутствия банка в интернете.
«Каждая больница, каждая спортивная команда, творческий или образовательный коллектив, все те, кто получают поддержку от ВТБ, в рамках благотворительных программ или спонсорской помощи — это отдельная, всегда неформальная история, — рассказал руководитель пресс-службы банка Вадим Cуховерхов. — В этих историях есть люди и судьбы, конкретные проблемы и способы их решения. Поэтому мы хотим рассказывать о нашей социальной деятельности максимально открыто, в современном и доступном стиле. Социальные сети, на наш взгляд, идеально подходят для этого — они позволяют говорить и слушать, вовлекают людей в диалог. Для нас это особенно важно».