В Дудинке до сих пор не удалось решить проблему очередей в банке, сообщили в пресс-службе администрации Таймыра.
Напомним, в конце января управляющий Норильским отделением Сбербанка Олег Бугай уже извинялся перед дудинцами за качество предоставляемых услуг и обещал до конца 2011 года открыть второе отделение, чтобы позволит сократить очереди. Комментируя итоги инспекции работы Дудинского отделения, Бугай согласился, что качество предоставляемых услуг оставляет желать лучшего, а ликвидировать очереди так и не удалось. Вместе с тем, в отделении расширен перечень операций, производимых через банкомат и сформирован гибкий график работы. Для того, чтобы частично перенаправить очереди клиентов на терминалы с мая этого года студенты Таймырского колледжа начнут обучать горожан правилам пользования банкоматами. Между тем, члены Общественного совета высказали замечания по работе банкоматов и их несвоевременному ремонту, а руководитель администрации Таймыра Олег Шереметьев рекомендовал руководству банка открыть в Дудинском отделении все четыре окна по работе с клиентами и разъяснить населению, как пользоваться услугами банка. Бугай в очередной раз пообещал решить проблемы и попросил членов Общественного Совета помочь в поиске кадров для Дудинского отделения Сбербанка.