Банк «ТРАСТ» получил первую премию в конкурсе «Брэнд года/EFFIE 2010» в категории «Финансовые организации. Продукты и услуги». Торжественная церемония награждения лауреатов престижнейшей премии в сфере маркетинговых коммуникаций состоялась 11 апреля в Москве.
В 33 категориях конкурса соревновались наиболее известные российские бренды. После получения награды, председатель правления банка Надия Черкасова поблагодарила экспертное жюри конкурса, отметив, что в этом году основной темой церемонии стала модернизация, что примечательно, поскольку банк «ТРАСТ» предугадывает и развивается в соответствии с современными тенденциями. «В посткризисный период, когда рынок ’’замер’’, мы задействовали все возможности для развития: расширили продуктовую линейку, открыли новые бизнес-направления, — рассказала Черкасова. — В итоге наша клиентская база превысила 1 млн человек, по последним данным, банк входит в пятерку лидеров отрасли по темпу прироста розничного кредитного портфеля. Результатом нашей работы стала чистая квартальная прибыль банка в размере 1 млрд рублей. Мы пропагандируем новаторский подход и в маркетинговой стратегии. В конце 2010 го да ТРАСТ первым в России сделал лицом рекламной кампании голливудскую кинозвезду первой величины Брюса Уиллиса. Это масштабный проект с оригинальными слоганами, которые уже вошли в народный фольклор».