Дорожники продемонстрировали новую технологию ремонта красноярских автомагистралей. В этом году подрядчики будут временно заделывать образовавшиеся ямы на дорогах города, укладывая асфальт струйно-инъекционным способом. По словам заместителя главы департамента городского хозяйства администрации Михаила Малыхина, такой метод ремонта дорожного покрытия чиновники переняли у подрядных организаций, работающих на федеральных трассах.
Технология на практике заключается в том, что с помощью лишь одной машины рабочий может подготовить яму к ремонту, очистив её от мусора и влаги, а затем под давлением заполнить выбоину мелким щебнем в смеси с эмульсией. «То есть позволяет без закрытия на долгое время дороги и использования большого количества техники производить локальный ремонт», — сказал Малыхин. Он отметил, что такой способ ликвидации выбоин даст возможность подрядчикам работать быстрее, а также мобильно передвигаться к местам проведения ремонта. Для движения отремонтированный участок будет открыт уже через 10-15 минут после проведения работ, добавил замглавы департамента.
Малыхин уточнил, что укладка асфальта подобным способом будет применяться как временная мера для устранения повреждения дорожного полотна. «Мы впервые опробовали этот метод в прошлом году, и существующие заделки, так скажем еще живы», — заключил он.