Выставочная компания «Красноярская ярмарка» продолжает проводить эксперименты, связанные с открытием своих форумов и выставок. «У нас уже есть опыт так называемых „неофициальных открытий“. Например, выставку „Ювелирный салон Сибири“ открывало шоу известного балетмейстера Анатолия Евдокимова, некоторые выставки открывают различные известные персоны нашего города. Не стала исключением и одна из последних выставок — „МоторЭкспоШоу“, открыть которое мы пригласили известных блогеров Красноярска — фотографа Михаила Маклакова, журналиста Илью Лабунского, pr-консультанта Василия Дамова и других. Именно они первыми посетили выставку и поучаствовали в так называемом символическом „закрытом открытии“. Позже, на официальную церемонию, были приглашены VIP-гости», сообщили в пресс-службе «Красноярской ярмарки».
Представители блог-сообщества Красноярска были приглашены на открытие «МоторЭкспоШоу» потому, что дата начала работы выставки — 19 мая — совпала с началом акции Renault Roads — большим автопробегом, в который на пяти автомобилях Renault отправились красноярские блогеры и представители СМИ. В рамках неофициального открытия «МоторЭкспоШоу» участники пробега перерезали ленточку, первыми посетили выставочные павильоны МВДЦ «Сибирь», сделали памятные фото, некоторые из которых тут же поместили в свои дневники, иллюстрируя свои впечатления об экспозиции.
«Мы намерены и дальше применять самые нестандартные способы в работе наших выставок, для того, чтобы удивлять жителей и гостей нашего города. Следующий проект, который „Красноярская ярмарка“ проведет совместно с блогерами не только Красноярска, но и других городов — это II „Сибирский блог-саммит“, который пройдёт в рамках выставки „itCOM. Информационные технологии. Телекоммуникации“. Блогосфера, всевозможные социальные сети на сегодняшний день являются одними из самых популярных каналов распространения информации. И мы намерены тесно сотрудничать с теми, кто видит в их развитии такую же перспективу, как и мы», добавили в пресс-службе.
Напомним, у компании «Красноярская ярмарка», как и у многих крупных организаций, уже есть собственные аккаунты в «Живом журнале», страница в Facebook и «Вконтакте».
На правах рекламы