Главная
>
Новости
>
Работу чиновников края будут оценивать по скорости обслуживания граждан

Работу чиновников края будут оценивать по скорости обслуживания граждан

16 июня 2011 18:16
3

Работу чиновников правительства Красноярского края будут оценивать по скорости обслуживания граждан в подведомственных им госучреждениях.

16 июня на заседании краевого правительства замруководителя агентства труда и занятости населения Альбина Цедрик докладывала об изменениях в программе борьбы с безработицей. Послушав доклад, депутат Заксобрания Алексей Клешко посетовал, что в показателях программы отсутствует время ожидания услуги в очереди. «Это очень хороший показатель, время ожидания в очереди мощнейшим образом влияет на отношение людей в данном случае к этому органу и в целом к власти. Время ожидания — это в чистом виде показатель того, как организована работа в самом этом ведомстве», — сказал Клешко. Цедрик парировала, что «у нас время ожидания в очереди предусмотрено административным регламентом, который мы в принципе обязаны выполнять».

Однако за Клешко вступился председатель правительства края Эдхам Акбулатов. «Вы должны повышать качество услуги для населения, человек должен получать все более удобную услугу. Для этого в частности вводится электронное правительство и программа, направленная на оказание услуг в электронном виде. Считаю, что Алексей Михайлович (Клешко) абсолютно правильно поднимает вопрос, и губернатор также неоднократно обращал на него внимание», — сказал Акбулатов.

Он поручил министерству экономики и регразвития откорректировать показатели ведомственных программ и учесть в них качество оказания услуги потребителям.

Рекомендуем почитать