Компания ЕТК предложила корпоративным клиентам новую услугу — «Мобильная АТС». Сервис предназначен, в первую очередь, для организаций, где мобильная связь является основным и приоритетным средством коммуникации — предприятий малого бизнеса, компаний на стадии развития start up. Cервис позволяет принимать телефонные звонки на единый многоканальный телефонный номер и с помощью различных сценариев обрабатывать и переадресовывать вызовы на мобильные и городские номера своих сотрудников.
Помимо удобства, мобильная АТС востребована за счет того, что позволяет оптимизировать затраты на связь, в том числе за счет экономии на покупке и обслуживании офисной АТС, а также применения внутрисетевых тарифов. На настоящий момент услуга «Мобильная АТС» от ЕТК не имеет аналогов на региональном рынке сотовой связи по разнообразию предлагаемых сервисов.
Подключив услугу «Мобильная АТС», абонент получает опцию «Единый номер», которая объединяет одним номером все подразделения и филиалы компании, независимо от их местонахождения, в единую корпоративную сеть. Вызовы между мобильными и офисными телефонами совершаются через специализированную платформу FMC: через интернет подключается мини АТС или компьютер с установленным программным продуктом «СофтФон», который обеспечивает возможность совершения звонков как с мини АТС/компьютера, смартфона на любые телефоны, так и наоборот. Данная услуга позволяет быть на связи по одному и тому же короткому номеру с возможностью передачи видеоизображения везде, где есть доступ в интернет. При этом снижаются затраты на роуминг, поскольку при звонке из любой страны оплачивается только стоимость исходящих вызовов согласно тарифного плана и стоимость доступа в интернет, входящие вызовы бесплатны.
Кроме того, у мобильной АТС существует множество необходимых дополнительных опций: переадресация вызовов между сотрудниками в зависимости от поставленных условий (день недели, время суток, время по не ответу вызова), запись голосовых сообщений с последующей отправкой на электронную почту, отправка факсимильных сообщений без покупки аппарата и многое другое. Не менее востребованы среди пользователей услуги АОН, АнтиАОН, автоответчик, черный и белый списки, настраиваемое голосовое меню с возможностью создания приветственных и информационных сообщений.
Отличие мобильной АТС от традиционной автоматической телефонной станции заключается в отсутствии необходимости закупать специальное оборудование. За счет этого происходит значительная экономия затрат. Тарифная политика компании ЕТК традиционно гибкая и предусматривает разные варианты пакетирования минут переадресованных вызовов исходя из потребностей клиента. Чем больше минут разговора включает пакет, тем дешевле обойдется одна минута для клиента (от 0,11 рублей). Ряд таких услуг, как конференц-связь, голосовая почта, «черный список», не тарифицируется.
Подробную информацию о новом сервисе можно узнать по телефонам информационно-справочной службы ЕТК 000 или (391) 241-00-41 (круглосуточно), а также на сайте www.etk.ru.
На правах рекламы