Главная
>
Новости
>
Пострадавших от банкротства «Континента» призвали как можно быстрее предъявить иск

Пострадавших от банкротства «Континента» призвали как можно быстрее предъявить иск

5 августа 2011 18:20
3

Пострадавших от банкротства «Континента» жителей Красноярского края призвали как можно быстрее предъявить иск к авиакомпании.

Как рассказала 5 августа начальник отдела прав потребителей управления краевого Роспотребнадзора Наталья Лохман, на сайте управления специально для пострадавших пассажиров опубликована информация о досудебной и судебной защите их прав. «Мы также разработали специальную претензию для пострадавших от действий компании „Континент“ и сегодня выставили проект искового заявления, который поможет потребителям самостоятельно защитить свои права», — добавила она.

По ее данным, в Роспотребнадзор уже поступило 259 обращений от пострадавших пассажиров. Как отметила замначальника отдела защиты прав потребителей Людмила Семенова, чтобы в дальнейшем защитить свои права, в первую очередь пассажирам необходимо поставить на билете отметку об отмене рейса. При этом необязательно направлять претензию в компанию, можно сразу обратиться в суд. «Пострадавшие вправе рассчитывать на возврат провозной платы, то есть той стоимости, которую уплатил по билету. Во вторую очередь — на полное возмещение убытков — проживание в гостинице, проезд до нее, питание и тому подобное», — пояснила Семенова. Также она добавила, что пассажиры имеют право на компенсацию морального вреда, то есть «на все та физические и нравственные страдания, которые пассажир понес в результате отмены рейса». Кроме того, при обращении в суд пострадавшие освобождаются от госпошлины, а иск можно предъявить не по месту регистрации перевозчика, а по месту своего жительства.

Рекомендации пассажирам обанкротившегося «Континента»

Рекомендуем почитать