В центре занятости населения Красноярска в августе начала работу «горячая линия» по вопросам предоставления государственных услуг в области содействия занятости населения. Задать свои вопросы можно по телефону (391) 201-41-56.
Специалисты службы занятости расскажут об услугах и программах, которые реализуются на территории Красноярского края. Также в агентстве труда и занятости населения Красноярского края работает постоянный «Телефон доверия». Позвонив по номеру (391) 211-93-91 в течение рабочего дня, можно сообщить о случаях некачественного обслуживания, а также предложить, как улучшить работу службы занятости.
Задать свои вопросы и высказать предложения можно и в режиме он-лайн на официальном сайте агентства труда и занятости населения Красноярского края в разделе «Вопросы и ответы». Для этого достаточно правильно заполнить форму электронного обращения: выбрать из списка название нужного центра, указать свои фамилию, имя и обратный адрес. На часто задаваемые вопросы в данном разделе уже размещены ответы. По итогам 2010 года в агентство труда и занятости населения края поступило 679 электронных обращений. С начала этого года на сайт агентства поступил 651 вопрос от граждан, из них 559 — в адрес 53 центров занятости населения и 92 — в агентство труда и занятости населения края. В основном обращения касаются вопросов трудоустройства: о порядке признания безработным, услугах службы занятости, размере, сроках выплаты пособия по безработице, а также юридические консультации по законодательству о занятости.