Сооснователь известного брендингового агентства Onoma Роджер ван ден Берг проведет в Красноярске мастер-класс «Правильная организация брендинг-проекта». Также ван ден Берг выступит с докладом «Корпоративная идентичность и ее влияние на бизнес».
Мероприятия пройдут в рамках Международной практической конференции «HiBrand Сибирь 2011. Удар по рынку!», которая состоится 26-27 августа в Красноярске.
Роджер ван ден Берг более 15 лет проработал старшим дизайнером и креативным директором в таких топ-агентствах, как: Landor Associates, Siegel & Gale, Anspach Grossman Portugal (впоследствии — Enterprise IG/Brand Union) и Chermayeff & Geismar. В 1998 году ван ден Берг стал сооснователем брендингового агентства Onoma, клиентами которого являлись: New York Metropolitan Transportation Authority, North Fork Bank, Continental Airlines, Shandong Airlines, LeBoeuf Lamb Greene & MacRae, Eos Airlines, Scios Biopharmaceuticals, Lightspeed Trading, Edgemont Capital Partners, STransportation Alternatives, Solar One, Mobius Battery Power, New Infrastructure Advisors и другие.
Роджер ван ден Берг входит в топ-20 мировых экспертов в области корпоративного брендинга по версии портала Identityworks.com. Его работы представлены в таких музеях и галереях, как Stedelijk Museum (Amsterdam), AIGA (New York), STA (Chicago). Он несколько раз выигрывал самый престижный дизайнерский конкурс в мире — Red Dot Awards, причем как в номинации «коммуникативный дизайн», так и в номинации «промышленный дизайн», чего смогли добиться лишь немногие. В 2008 году ван ден Берг был членом жюри конкурса ReBrand — наиболее авторитетного в мире конкурса в области ребрендинга.
На правах рекламы