Сегодня, 26 августа, в Красноярске открылась международная практическая конференция по маркетингу и брендингу «HiBrand Сибирь 2011».
В рамках первого дня работы конференции, генеральный директор Advanter Group (Киев) Андрей Длигач рассказал участникам об особенностях стратегии и креатива в маркетинге, глава компании «Дымшиц и партнеры» (Москва) Михаил Дымшиц презентовал оптимальную, на его взгляд, структуру рекламных расходов, сооснователь брендингового агентства Onoma (Нью-Йорк) Роджер ван ден Берг представил программу «Корпоративная идентичность и ее влияние на бизнес», а гендиректор брендиноговой компании ArtGraphics.ru (Москва) Андрей Пуртов выступил с докладом «Стратегии создания новых брендов и продуктов».
Конференция собрала 85 участников — это представители промышленных и продовольственных предприятий, строительных организаций, СМИ, учреждений здравоохранения и чиновники. Большинство участников конференции — из Красноярска и Норильска.
По словам организаторов, все, кто не успел подать заявку на участие до открытия конференции, смогут посетить второй день мероприятия. В программе второго дня состоятся практические мастер-классы: «Правильная организация брендинг-проекта» Роджера ван ден Берга, «Разработка позиционирования: как создать работающее ключевое сообщение» Александра Филюрина, «Практика стратегического маркетингового управления» Андрея Длигача, а также «Разработка и развитие продукта для роста продаж» Дмитрия Балаболина. Конференция «HiBrand Сибирь 2011» проходит в бизнес-центре «Европа».
Зарегистрироваться на второй день конференции можно по ссылке hibrand.ru/register.