Красноярская служба «005» ради терпимости и толерантности своих диспетчеров обзавелась психологом. О кадровых изменениях 9 сентября в ходе совещания в мэрии под председательством главы города Петра Пимашкова доложил директор службы Николай Грушевский. «Немаловажный фактор в работе диспетчерской службы — это стрессоустойчивость. Для обучения сотрудников выдержке, толерантности, контролю и управлению своими эмоциями в состав диспетчерской службы введен психолог», — признался Грушевский.
Он добавил, что служба при подготовке к началу отопительного сезона «для повышения качества приема и предоставления информации жителям Красноярска» увеличила штат сотрудников диспетчерской службы на 9 единиц, планируется круглосуточная работа диспетчерской службы — днем 5 диспетчеров, ночью 3 диспетчера. «Ведется работа по дополнительному приему и обучению сотрудников. Сейчас создается 2 дополнительных рабочих места. В июне-июле мы принимали диспетчерами 900 звонков, сегодня готовы принимать до 1,4 тыс. звонков, после создания 2 мест к началу отопительного сезона будем до 2 тыс. принимать сообщений в сутки», — заключил Грушевский.