Главная
>
Новости
>
Банк «ТРАСТ» увеличил скорость дистанционного обслуживания предпринимателей

Банк «ТРАСТ» увеличил скорость дистанционного обслуживания предпринимателей

5 октября 2011 15:47
0

Банк «ТРАСТ» усовершенствовал систему удаленного доступа к банковским операциям для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Теперь обработка значительной части документов в сервисах «ТРАСТ Онлайн Бизнес» и «Банк-Клиент» занимает меньше минуты.

Высокая скорость отправки платежных поручений и получения выписок увеличит эффективность бизнеса. «’’ТРАСТ’’» предлагает клиентам удобные системы: ’’ТРАСТ Онлайн Бизнес’’ - управление счетами компании в любом месте, где есть интернет и ’’Банк-Клиент’’ - банковское обслуживание и автоматизация документооборота с помощью специального программного обеспечения", пояснили в пресс-службе банка.

Подробную информацию о дистанционном обслуживании компаний и индивидуальных предпринимателей можно узнать в ближайшем офисе, обслуживающем юридических лиц, на сайте банка или по телефону горячей линии 8-800-200-11-99.

Рекомендуем почитать