>
>
Число ДТП в Красноярске снизилось на 10% после появления новых светофоров и знаков

Число ДТП в Красноярске снизилось на 10% после появления новых светофоров и знаков

21 октября 2011 11:23
20

Новые светофоры, дорожные знаки, «лежачие полицейские», табло обратного отчета и другие объекты позволили снизить количество ДТП в Красноярске минимум на 10%. К таким выводам пришли в департаменте горхозяйства администрации Красноярска, проанализировав дорожную обстановку в городе за 9 месяцев. Все эти меры принимались в рамках программы «Безопасность дорожного движения», разработанной чиновниками совместно с ГИБДД и учеными.

В нынешнем году в рамках программы выполнили самый большой объем работ на сумму 43 млн 458 тыс. рублей. В частности, в городе установили 76 светофоров со специальным табло обратного отсчета времени сигнала. Также появились пешеходные переходы, оснащенные более заметными для людей красно-белыми «зебрами» и специальными ограждениями, регулирующими схему движения пешеходов. Как отметили в мэрии, в некоторых местах такие ограждения меняли привычные схемы передвижения людей, что вызывало нарекания, однако к ним привыкли, а количество ДТП на таких пешеходных переходах значительно снизилось. Всего в нынешнем году таким образом переоборудовали 17 перекрестков, нанесли 55 «зебр» и установили 1200 погонных метров ограждений (на ул. Сурикова, перекрестке ул. Маркса и ул. Декабристов).

В рамках программы также обустроили 17 лежачих полицейских, позволяющих регулировать скорость автомобилей вблизи школ, социальных и других учреждений города, куда постоянно движется поток людей. Впервые в Красноярске также появились специально оборудованные места для парковки автомобилей инвалидов.

По той же программе сейчас в городе устанавливают новые светофоры. До конца этого года их появится 4 — на перекрестках ул. Щорса и ул. Добролюбова, ул. Водопьянова и ул. Светлогорской, а также на ул. Ястынская, 4 и ул. Молокова, 66. Модернизируется работа уже существующих светофоров — 43 дополнительных объекта будут включены в автоматическую систему управления. Это позволит регулировать их работу в зависимости от загруженности улиц, включать их в «зеленую волну». По подсчетам специалистов, это позволит разгрузить улицы 9 Мая, Ады Лебедевой, Взлетную, Железнодорожников, Молокова, Республики и Шахтеров.

Рекомендуем почитать