Красноярские депутаты отказались менять порядок распределения рекламных мест и продавать места под уличные баннеры через конкурс. С таким предложением 11 ноября на заседании комиссии по городскому хозяйству и экологии выступил руководитель управления наружной рекламы Сергей Титаренко.
Суть предложения, представленного управлением, сводилось к тому, что при размещении заказов необходимо руководствоваться не только максимальной ценой, но и качеством конструкции и размещаемого на предоставленных площадях материала. При проведении аукциона такой возможности нет, что плохо влияет на облик городских улиц, пояснил Титаренко.
Однако предложение одобрения у депутатов не вызвало — Ирина Иванова предположила, что оно преследует интересы конкретной группы предпринимателей, а Наталья Фирюлина выразила сомнения в том, что при этом сборы в городскую казну не сократятся. Как выяснилось в процессе обсуждения, предложение внесено в виде поправки в уже имеющееся постановление и поэтому не проходило контроль на коррупционную составляющую и финансовую обоснованность. В результате оно было отклонено и отправлено на переработку.