Главная
>
Новости
>
Банк «ТРАСТ» расширил возможности обслуживания клиентов через контакт-центр

Банк «ТРАСТ» расширил возможности обслуживания клиентов через контакт-центр

15 ноября 2011 18:16
1

Банк «ТРАСТ» значительно расширил возможности дистанционного обслуживания действующих клиентов через контакт-центр. «Теперь для того, чтобы получить повторный кредит в ТРАСТе, клиенту не только не требуется приходить в банк для заполнения кредитной заявки, но и не нужно звонить — банк сам позвонит и предложит оформить кредит на улучшенных условиях в рамках новой программы лояльности», — пояснила директор по развитию бизнеса и новых каналов продаж банка «ТРАСТ» Анна Павлык.

Звонок оператора контакт-центра экономит время заемщика — оформление заявки на кредит наличными занимает не более 10 минут телефонного разговора со специалистом банка. Кроме того, банк в кратчайшие сроки по телефону информирует клиента об одобрении, а также предлагает ему выбрать ближайший офис и удобное время для получения кредита в отделении. Для перевода денежных средств заемщику потребуется одно посещение офиса, паспорт (в некоторых случаях — справка, подтверждающая доход).

Рекомендуем почитать