Главная
>
Новости
>
«Билайн» запустил в Красноярске услугу «Видеозвонок»

«Билайн» запустил в Красноярске услугу «Видеозвонок»

26 января 2012 13:24
7

Компания «ВымпелКом» (бренд «Билайн») запустила в Красноярске услугу «Видеозвонок». Данная услуга доступна абонентам «Билайн» всех тарифных планов, как физическим, так и юридическим лицам. Воспользовавшись «Видеозвонком», клиент получает возможность в момент разговора не только слышать, но и одновременно видеть того, с кем он общается.

Услуга «Видеозвонок» автоматически доступна в зоне действия сети 3G при наличии мобильного телефона с поддержкой услуги «Видеозвонок» у обоих абонентов и выборе режима видеовызова при наборе номера собеседника. Для того, чтобы во время разговора увидеть своего собеседника, нужно в меню телефона выбрать тип исходящего вызова — «Видеовызов», затем включить режим громкой связи или воспользоваться гарнитурой.

«Услуга видеовызова делает общение еще более личным и эмоциональным. В новой линейке мобильных устройств под брендом „Билайн“ представлен недорогой и надежный аппарат — Билайн С100, который поддерживает функцию видеозвонка», — прокомментировал новое предложение директор Красноярского филиала ОАО «Вымпелком» Александр Косолапов.

Стоимость видеовызова составит 0,95 рублей/минута на телефоны абонентов «Билайн» и 1,99 рублей/минута на телефоны других операторов сотовой связи по Красноярскому краю. Тарификация посекундная.

«Видеозвонок» также доступен во время работы в сети интернет. Одновременно с посещением ресурсов интернета клиент может совершать и принимать «Видеозвонки» — когда поступает звонок, обмен данными приостанавливается, а по окончании звонка — сессия обмена данными продолжается.

На правах рекламы

Рекомендуем почитать