Компания «ВымпелКом» (бренд «Билайн») выступила официальным партнером III краевого конкурса «Журфак. Тест-драйв — 2012».
Конкурс стартовал в январе и завершится 24 марта с проведением мастер-классов и творческих встреч. Организаторы — агентство маркетинговых и PR коммуникаций «Фокус Группа» и отделение журналистики Института филологии и языковой коммуникации СФУ — выделяют следующие направления конкурса: конкурс печатных СМИ (газеты и журналы), конкурс электронных СМИ (видео- и радиоматериалы), конкурс авторских сочинений (по предложенным темам).
В рамках конкурса авторских сочинений «Билайн» объявил номинацию «Алё! Говорите!», в которой участники в иронической форме должны рассказать о курьезах общения по мобильному телефону или в интернете и развенчать распространенные мифы о мобильной связи. Победитель конкурса получит в подарок смартфон от «Билайн», а призеры — ценные сувениры. В финале интегрированный оператор связи проведет для школьников интеллектуальный поединок «Что? Где? Медиа?», в котором начинающие журналисты смогут проявить свою эрудицию и выиграть подарки.
«Актуальность и важность краевого конкурса молодых журналистов бесспорны, ведь именно здесь ребята совершенствуют свои коммуникативные навыки, что очень полезно не только тем, кто выберет журналистику, но и будущим представителям самых разных профессий, — сказал директор Красноярского филиала ОАО „Вымпелком“ Александр Косолапов. — Наша компания открыта к общению с журналистами, для нас важно не только давать экспертную информацию о рынке телекоммуникаций, но и способствовать повышению профессионального уровня молодых журналистов».
На правах рекламы