Круглосуточная служба поддержки клиентов банка «ТРАСТ» обрабатывает до 10 тыс. звонков ежедневно. Клиенты банка по всей России в любое время суток не только получают информационную поддержку, но и производят наиболее востребованные банковские операции, общаясь с оператором по бесплатному многоканальному телефону или в удобном текстовом онлайн-чате на сайте банка.
«Для обеспечения высокого уровня доступа сервисной службы банка для клиентов важным параметром является достаточное количество операторов и грамотное распределение нагрузки. Проведенная за первый год деятельности обновленного call-центра работа по повышению эффективности консультационного процесса позволила снизить среднее время ожидания клиентов на линии и увеличить пропускную способность», — пояснила член правления банка «ТРАСТ» Анна Павлык.
Кроме того, на базе call-центра банка «ТРАСТ» реализована функция продаж кредитных продуктов существующим и потенциальным клиентам. «Технология позволяет клиенту оформить заявку на кредит и получить предварительное решение по телефону, — отметила директор дирекции клиентской поддержки банка Екатерина Богачева. — Оформить заявку можно по телефону горячей линии, в форме онлайн-заявки на сайте банка или в онлайн-чате — консультант перезвонит для уточнения необходимой информации».
Call-центр банка «ТРАСТ» обслуживает не только частных клиентов, но и предпринимателей малого и среднего бизнеса. Заинтересованная аудитория может подробно ознакомиться с информацией о продуктах и услугах банка по телефонам горячей линии: 8 800 200 11 44 для частных лиц, 8 800 200 11 99 для предпринимателей.