Корпоративной бизнес-школе банка «ТРАСТ», в которой ежемесячно обучаются около 3,5 тыс. сотрудников Front-офиса банка, исполняется 10 лет. За время работы учебный центр накопил огромный практический опыт, сформировал системный подход и разработал собственные уникальные для отрасли методики. Программы дистанционного обучения и тренинги, выстроенные по единым стандартам качества обслуживания клиентов, внедряются во всех регионах работы ТРАСТа (278 офисов в 170 городах России).
В конце 2011 года банк «ТРАСТ» запустил новаторскую систему управления карьерой. Уже на первом этапе реализации были получены положительные отклики персонала. «Исключительная особенность нашей методики — это математическая модель управления „карьерными лестницами“ — рассказала HR-директор банка „ТРАСТ“ Елена Титкова. — В принятии решения о продвижении сотрудника нет ничего субъективного, только цифры — параметры оценки эффективности, стаж и опыт, оценки клиентов и другие параметры».
Кроме того, модель предусматривает ежемесячный подсчет HiPo (high potential) сотрудников и в зависимости от результатов банк сам предлагает успешным и перспективным работникам наиболее интересные позиции. Особенносью бизнес-школы банка является высокая оценка влияния на результат. Если в среднем по рынку показатель равен 5-7%, то в ТРАСТе он составляет 9,5-11,7%.