12 марта в эфире центральных российских телеканалов стартовал показ эксклюзивного видеоролика банка «ТРАСТ» с Брюсом Уиллисом. В течение года на телевидении появится серия оригинальных сюжетов в традиционном для голливудского киноактера жанре — динамичный экшн с элементами юмора.
По словам вице-президента по коммуникациям и маркетингу банка «ТРАСТ» Дмитрия Чуксеева, в этом году было принято решение сделать упор на телевизионной и интернет-рекламе, снизив активность в наружной. «Сокращение использования физических рекламных носителей в пользу виртуальных — логичный шаг для социально ответственного бизнеса. Усиление этого тренда мы наблюдаем в течение последних лет. Цифровые и web- инструменты продвижения бренда не требуют эксплуатации природных ресурсов, а также более прозрачны в части анализа эффективности. К тому же телевизионная реклама — это оптимальный инструмент коммуникации для банка федерального масштаба. Мы приняли стратегическое решение о развитии „легкой“ сети офисов — за год их число увеличится вдвое, ТРАСТ значительно усилит свое присутствие по стране, в том числе в малых городах», — отметил Чуксеев.
Рекламные блокбастеры с Брюсом Уиллисом в главной роли появятся в рекламных паузах Первого канала, РЕН ТВ, канала Россия-2, НТВ, Пятого канала и ТВ-центра. Первый этап кампании продлится в течение семи недель. Съемки видеороликов прошли в Лос-Анджелесе на студии Warner Brothers в конце января. Режиссером стал известный музыкант и клипмейкер Джозеф Кан. Креативную и организационную поддержку банку «ТРАСТ» оказало рекламное агентство BBDO Moscow. «При разработке идеи мы не могли не учитывать творческий бэкграунд легендарного Брюса Уиллиса, — сказала директор по работе с клиентами BBDO Moscow Дарья Архарова. — Все его герои — харизматичные, сильные личности, обладающие чувством юмора. В рекламе Брюс Уиллис делает то, что умеет делать очень хорошо — спасает мир. Но чем бы он ни был занят, „крепкий орешек“ всегда найдет возможность ответить клиентам банка „ТРАСТ“».
Напомним, Брюс Уиллис стал рекламным лицом банка «ТРАСТ» в конце 2010 года. Кампания показала высокую эффективность. По результатам исследований, проведенных агентством Market up, узнаваемость бренда (aided brand awareness) повысилась с 26% до 38%. Ожидается, что выход на телевизионные площадки позволит увеличить этот показатель до 45%.
Новое маркетинговое решение повлияло не только на имидж, но и на финансовые результаты, поддержав и усилив положительную динамику развития. «ТРАСТ» входит в 30 крупнейших банков России и на протяжении последних лет является одним из лидеров отрасли. На 1 февраля 2012 года банк входит в ТОП-10 по размеру портфеля депозитов физических лиц и в ТОП-15 по объему розничного кредитного портфеля. Розничный портфель банка «ТРАСТ» вырос за прошедший год более чем на 70% (+33,5 млрд рублей).
В этом году «ТРАСТ» продолжит качественное развитие по приоритетным направлениям банковского ритейла при плановой реструктуризации активов. В частности, речь идет об увеличении доли карточного портфеля, а также портфеля POS- и экспресс-кредитов, как наиболее высокомаржинальных продуктов. Для существенного наращивания бизнеса в течение года будут открыты дополнительные 300 точек экспресс-кредитования, таким образом количество офисов банка всех форматов вырастет в два раза.