Банк «ТРАСТ» по итогам первого квартала этого года занял второе место по приросту подписчиков в социальных сетях.
Компания Frank Research Group подготовила обзор представленности российских банков в социальных сетях по состоянию на начало апреля. Четвертый месяц подряд банк «ТРАСТ» демонстрирует наибольший рост количества подписчиков из числа топ-15 крупнейших розничных банков.
В частности, сообщества ТРАСТа во всех соцмедиа, где банк развивает представительства, выросли в общей сложности на 16%. Динамика складывается из темпов развития представительств российских банков в таких сетях как ВКонтакте, Facebook, Twitter, Одноклассники, Livejournal и Youtube. Наибольший отток последователей наблюдается у лидера рейтинга — Сбербанка (минус 6%). На первом месте по темпам прироста аудитории — банк ВТБ 24 (21%). В целом, сообщества последователей и друзей банка «ТРАСТ» в социальных медиа являются одними из наиболее динамичных и массовых по отрасли.
Отметим, мониторинг опирается на публичные метрики страниц пользователей социальных сетей: количество подписчиков и количество активных участников.