В Красноярской региональной энергетической компании подвели итоги первого месяца работы горячей линии. Востребованность оперативного номера, по которому профильные специалисты компании готовы проконсультировать абонентов по всем вопросам, оказалась выше, чем ожидалось. Количество звонков, поступающих на «горячий телефон», постоянно возрастает. Сегодня специалисты компании обрабатывают порядка 100 сообщений в день.
«По результатам анализа поступающих сообщений мы инициировали уже две открытых встречи с жителями в городе Ачинске и в Большемуртинском районе. На встречах принимали тех, кому сложно оказать помощь дистанционно. В ближайшее время состоятся еще две встречи с населением в Канске и Ужуре. Это прямой диалог, в котором мы готовы принимать управленческие решения для повышения качества нашей работы», пояснил генеральный директор компании Василий Кузичев.
Напомним, что оставить сообщение о неудовлетворительной работе энергетиков или обратиться за рекомендациями по экономному потреблению энергоресурсов можно по телефону 8-800-775-0-875. Звонок со стационарных телефонов и мобильных всех операторов бесплатный.