Главная
>
Новости
>
В первом квартале в крае зарегистрировано 202 дорожно-транспортных происшествия, случившихся по вине пешеходов, в которых погибло 26 и ранено 183 человека

В первом квартале в крае зарегистрировано 202 дорожно-транспортных происшествия, случившихся по вине пешеходов, в которых погибло 26 и ранено 183 человека

22 мая 2002 16:15
0
В текущем году на территории края остается сложной обстановка с аварийностью по вине пешеходов. Как сообщили корреспонденту РИА "Экспресс" в пресс-службе краевого ГИБДД, в первом квартале 2002 г. в крае зарегистрировано 202 дорожно-транспортных происшествия, произошедших по вине пешеходов, в которых погибло 26 и ранено 183 человека. Число ДТП, допущенных по вине пешеходов в нетрезвом состоянии, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года возросло на 11%. Доля детского травматизма составляет 18%. Причем, для маленьких пешеходов характерны те же нарушения правил дорожного движения, что и для взрослых. Дети переходят дорогу в не установленном месте, неожиданно появляются на дороге из-за препятствий, кустов, стоящего транспорта. Половина всех пострадавших в ДТП детей - школьники в возрасте от 7 до 14 лет. При общей тенденции к снижению детского травматизма, в 2002 году детей этого возраста пострадало на 20% больше, чем в 2001 году. Основными причинами сложившейся ситуации в краевом ГИБДД считают невыполнение пешеходами элементарных правил поведения на дороге, неудовлетворительное освещение улиц и отсутствие постоянного контроля со стороны инспекторов дорожно-патрульной службы за выполнением водителями и пешеходами ПДД. Для того чтобы изменить эту ситуацию краевое управление ГИБДД разработало и направило главам администраций городов и районов края предложения по улучшению организации дорожного движения, освещения улиц и дорог, обустройства тротуаров пешеходными ограждениями. Кроме того, в проекте краевой программы по обеспечению безопасности дорожного движения на 2003-2005 годы есть предложения ГИБДД о строительстве в Красноярске надземных пешеходных переходов и установки пешеходных ограждений на особо опасных участках.

Рекомендуем почитать