Политика интернет-магазина компьютерной техники и бытовой электроники «Интант» стремиться быть как можно ближе к своим покупателям. Поэтому появление в социальных сетях было лишь вопросом времени. Тематические странички магазина представлены на таких популярных ресурсах, как Facebook, Google+, ВКонтакте, Одноклассники и Мой Мир.
«Подобные сообщества в соцсетях помогают магазину и покупателям сблизиться, узнать друг о друге больше, — считает директор интернет-магазина „Интант“ Дмитрий Лазурин. — Магазин выкладывает для обсуждения различные интересные темы и совсем необязательно, что они должны быть напрямую связаны с его деятельностью. Это как общение друзей с общими интересами».
Посетители соцсетей могут сами организовывать обсуждения на интересующие темы, делиться опытом интернет-покупок. В свою очередь сотрудники «Интанта» могут рассказать, чем один товар отличается от другого, поделиться информацией о том, что чаще покупают или на что чаще жалуются, ответить на вопросы связанные с покупкой или
обслуживанием. В ближайших планах запуск бонусных акций и конкурсов с ценными призами.
Компания «Интант» один из ведущих системных интеграторов Западной Сибири, предоставляющая полный спектр услуг по проектированию, внедрению и поддержке многопрофильных информационных систем. Компания работает на рынке уже более 20 лет, имеет филиалы в Новосибирске, Красноярске, Томске, Барнауле, Кемерово и Новокузнецке. Направление интернет-продаж компания развивает на протяжении 5 лет, на двух независимых web-порталах (www.e.intant.ru и www.nboom.ru) при поддержке крупнейших московских партнеров-дистрибьюторов.
На правах рекламы