Исследовательская компания Frank Research Group подготовила очередной обзор представленности российских банков в социальных сетях по данным на июнь.
Банк «ТРАСТ» продемонстрировал стабильно высокие результаты не только по количеству подписчиков, но и по приросту показателя активных обсуждений (+134 %) в Facebook. В июне банк лидирует по этому параметру среди ТОП-10 ведущих банков.
По данным Frank Research Group за последний месяц вовлеченность пользователей сети в социальные представительства ТОП-15 крупнейших розничных банков страны увеличилось на 260 тыс. и составила 1,71 млн. человек.
Отметим, мониторинг опирается на публичные метрики страниц пользователей социальных сетей: количество подписчиков и количество активных участников. Динамика складывается из темпов развития представительств российских банков в таких сетях как ВКонтакте , Facebook, Twitter, Одноклассники, Livejournal и Youtube .