На станции Злобино начал работать сервис-центр.
Здесь установлены терминалы системы "Экспресс-2", позволяющие оформить проездные документы на любые поезда в прямом и обратном направлении, причЈм с любой станции, а не обязательно со станции приобретения билета. Теперь здесь могут купить билеты и пассажиры, направляющиеся в ближнее зарубежье - Казахстан, Киргизию, Белоруссию, Украину, Прибалтику. Жителям дальнего зарубежья продадут билеты для проезда внутри России от любой станции.
Пассажиры могут заранее забронировать билеты, а могут купить их прямо в день отхода поезда. Ну а если случится что-то непредвиденное и пассажир отложит поездку, то ему не придется ехать в Красноярск для возврата билета, всЈ оформить можно на Злобино. Работники сервис-центра осваивают новые формы работы с пассажирами. Они направляются на близлежащие предприятия - Шинный завод, Красмаш, Сибтяжмаш, и принимают заявки на приобретение билетов, обрабатывают их и сообщают клиентам о возможности выполнения этих заявок. Эта форма работы очень удобна - пассажирам не нужно в рабочее время приезжать для заказа билета. Работники центра предложат наиболее удобный вариант.
Пассажирам, плохо знающим город, поможет справочное бюро центра, в котором им сообщат адреса гостиниц, ресторанов, кафе, посоветуют, как удобнее добраться в любую точку города, сообщат маршруты и время отправления автобусов междугородного сообщения. Любой пассажир может дать объявление частного характера. На вокзале установлены городские и междугородные телефоны-автоматы. Здесь же можно узнать, какие услуги оказывают сервис-центры соседних дорог. Приезжая, например в Новосибирск, пассажир может заказать гостиницу или билеты на автобус, самолЈт.
Пассажирам, пришедшим в сервис-центр и ожидающим своей очереди, предложат в комфортной обстановке скоротать время за шашками, шахматами, почитать газеты, журналы, выпить чашку чая или кофе.
Кроме того, в сервис-центре на Злобино помогут сделать мелкий ремонт одежды, предоставят утюг с гладильной доской, вымоют волосы, сделают причЈску.
Сейчас в сервис-центре устанавливают оборудование, чтобы в ближайшее время пассажиры могли отправлять сообщения по факсу, электронной почте, выйти в Интернет.