Главная
>
Новости
>
«МегаФон» рассказал о работе с клиентами в соцсетях на III Сибирском блог-саммите

«МегаФон» рассказал о работе с клиентами в соцсетях на III Сибирском блог-саммите

7 августа 2012 16:41
2

В Хакасии впервые состоялся III «Сибирский блог-саммит», который стал первой большой площадкой посвященной развитию рынка интернет-коммуникаций и социальных медиа. В блог-саммите приняло участие более ста слушателей, сотрудников, маркетинга, рекламы, PR, представителей СМИ и органов власти. Сибирский филиал ОАО «МегаФон» выступил официальным партнером по связи и обеспечил участников высокоскоростным доступом к интернет на время проведения digital-конференции.

Эксперты — представители крупнейших Российских компаний, которые работают с социальными медиа (Mail.ru, Яндекс), а также специалисты, формирующие общественное мнение в интернет-среде, рассказали об успешных интернет-проектах и особенностях их реализации. Экспертным спикером программы сессии в разделе «Бренды в социальных сетях» выступил руководитель пресс-службы ОАО «МегаФон» Дмитрий Смиркин, который поделился с участниками опытом работы компании в интернет-пространстве, в частности, социальных сетях Facebook, ВКонтакте, Twitter и LiveJournal.

«Сегодня у „МегаФона“ 63 миллиона клиентов, и сеть интернет позволяет наладить контакт с большинством из них. Наша компания обрабатывает заявки клиентов в популярных социальных сетях, помогает настраивать услуги и отвечает на вопросы абонентов. Это еще один дополнительный и очень перспективный канал взаимодействия наряду с традиционными офисами обслуживания и контактным центром. В своей работе мы стараемся, чтобы ответ на вопрос пользователя интернета поступал в течение 24 часов», — прокомментировал Смиркин.

По словам директора Абаканского регионального отделения Сибирского филиала ОАО «МегаФон» Евгения Попова, интернет сделал общение оперативным, обеспечил мгновенный доступ к новым знаниям и новостям. «Дальнейшее развитие интернета связано с его мобильностью, когда абонент получает доступ в сеть с помощью планшета или смартфона на скоростях, сопоставимых с проводным доступом. Уже сегодня средняя скорость работы нашей сети 3G в Абакане составляет 6-7 Мбит/с, что позволяет решать большинство задач без привязки к домашнему или рабочему интернету», — отметил Попов.

Оценить преимущества «МегаФона» участники саммита могли непосредственно во время мероприятия благодаря скоростным сетям 3G/HSPA+ и Wi-Fi. Twitter-трансляция мероприятия транслировалась по хэш-тегу #sbsum не только в Интернет, но и на большой ЖК-экран рядом со сценой для выступлений.

Сегодня «МегаФон» широко представлен в социальных сетях. Задать вопрос представителям компании можно на популярных Интернет-площадках, в официальных группах «ВКонтакте», Facebook и Twitter.

На правах рекламы

Рекомендуем почитать