Красноярская компания «Медиа будущего» разработала комплекс программ для автоматизации работы СМИ. Ее клиентами уже стали две телекомпании города.
Комплекс под брендом «Barri» включает в себя программы автоматизации подготовки эфира медиа-компаний, управления архивом медиа-данных (контента), а также интегрированную в него интернет-платформу для обмена контентом профессионального качества. 4 декабря эта разработка была представлена экспертной комиссии Красноярского краевого фонда науки в ходе публичной защиты проектов, поданных на конкурс по внедрению научно-технических разработок.
«Цель нашего проекта — создание новой коммуникативной медиа-среды с автоматизированными процессами производства, архивирования и систематизации, продажи и подготовки контента с повышением его качественных характеристик, — рассказала представитель ООО „Медиа будущего“ Юлия Михайлова. — Инновация нашей разработки заключается в автоматизации производственного цикла — от создания контента до доведения его до потребителя. На интернет-платформе пользователь получает доступ не только к своему архиву, но и к архиву других компаний — участников системы. Система подразумевает ранжирование материалов на основе оценок пользователей».
Как отметила Юлия Михайлова, целевой аудиторией инновации станут СМИ всех видов, продакшн-студии, PR-агентства и производители рекламы, причем не только красноярские. Импортные конкуренты этой системы обойдутся пользователям в несколько раз дороже — не менее 6 млн рублей, в то время как базовый пакет «BarriNews» стоит 84 тыс. руб. Отечественные аналоги включают в себя только архивирование контента и автоматизацию производства.
Компания уже заключила три лицензионных договора на использование своего программного комплекса с телевизионными компаниями Красноярска и Омска, еще с рядом компаний ведутся переговоры.
Красноярцы предложили новую технологию защиты сайтов от хакерских атак