Известный российский актер, телеведущий, музыкант и шоумен Иван Ургант стал лицом новой рекламной кампании «МегаФона» — о тарифе «Все просто». Главное преимущество этого тарифного плана — единая цена за минуту исходящего звонка на все сети внутри домашнего региона.
«Одной из наших маркетинговых задач на массовом рынке является максимально ясная и „вовлекающая“ коммуникация тарифных планов, — сказала директор по стратегическому маркетингу компании „МегаФон“ Анастасия Оркина. — Поэтому мы выбрали песню как основную форму нашей рекламы. Ивана Урганта мы пригласили, так как считаем, что именно он может понятно и с юмором „пропеть“ о преимуществах нашего нового тарифа очень широкой аудитории».
При разработке кампании Ургант выступил не только в роли ведущего и музыканта, но и принимал участие в написании текста песни. Результатом работы стала серия рекламных роликов. Коммуникация в эфире будет часто обновляться — в сценических деталях и сюжете.
На правах рекламы