Схему движения на улицах Вейнбаума и Копылова в Красноярске в ближайшее время могут пересмотреть, сообщил 22 марта глава города Эдхам Акбулатов.
Он отметил, что после запрета разворота на ул. Вейнбаума многие жалуются на дополнительные проблемы на дорогах. Такая же ситуация складывается и на участке ул. Копылова на перекрестке с ул. Пушкина. Однако главным приоритетом для принятия этих решений были требования безопасности. «Для меня главный приоритет в решении этого вопроса — безопасность. Так по развороту на ул. Вейнбаума — в прошлом году там было около 1200 ДТП, а сейчас, за аналогичный период, — ни одного. Это существенное изменение», — пояснил глава города.
Такая же ситуация складывается и на ул. Копылова. Приборы автоматического фиксирования дорожного трафика показывают увеличение пропускной способности дороги на этом участке, хотя люди сообщают о том, что изменение привело к появлению дополнительных пробок в сторону Октябрьского района. Чтобы принять взвешенное решение о том, исправить ли ранее принятые изменения схемы или оставить ее в том виде, в котором она существует сейчас, в ближайшее время будет собрана комиссия. «С учетом всех „за“ и „против“ решение в ближайшее время будет принято», — заверил глава города.
Кроме того, в ходе онлайн-конференции главе города поступило предложение проложить новую дорогу, которая поможет изменить ситуацию на другом затороопасном участке в Красноярске. Объезд пробки в районе медуниверситета и заторов на ул. Краснодарской один из жителей города предложил проложить по берегу протоки Енисея. Для этого придется построить дорогу от Стрелки до пр. Ульяновского под обрывистым берегом.
Глава города пояснил, что этот вопрос уже рассматривался, он требует значительных затрат на реализацию и решение по нему должно приниматься лишь после обсуждения с жителями города. При этом Эдхам Акбулатов подчеркнул, что в целом в городе необходимо создавать как можно больше прогулочных зон с видом на реку. Однако с учетом того, что берег в этом месте обрывистый и не используется в качестве прогулочной зоны, в перспективе можно рассматривать здесь и создание транспортного коридора.