Сегодня, 1 апреля, экспертно-креативная группа рассмотрела варианты фирменного стиля красноярской Универсиады. Всего на рассмотрение жюри были представлены 7 вариантов фирменного стиля соревнований, пять из них разработало дизайн-агентство «ArtStyle», два макета представило агентство дизайна и коммуникаций «SmartHeart».
Фирменный стиль Универсиады включает в себя графический образ, логотип и слоган. Эксперты оценили графическую модель слогана «Real Winter», разработанную «ArtStyle». Авторы создали лучший, по мнению большинства экспертов, талисман Универсиады — лайку. Также на суд экспертов были предложены два варианта медведя, лось и разработанный «SmartHeart» снегирь. В итоге эксперты поручили участникам доработать все варианты талисманов, которые затем выставят на голосование для красноярцев.
Комиссия решила собраться вновь через две недели, чтобы вынести окончательное решение. В экспертную группу вошли дизайнеры, художники, архитекторы, заслуженные деятели культуры, руководители федераций зимних видов спорта и представители власти, возглавила ее заместитель губернатора Красноярского края Екатерина Пешкова.
Добавим, оба агентства работали над фирменным стилем бесплатно. «Мне кажется, этот факт не сказался на качестве. С учетом того, что это заявочная кампания, она не финансируется из бюджета. На данном этапе было важно выбрать тех, кто с наименьшими затратами сможет показать хороший результат», — пояснила Пешкова.
«Как театр начинается с вешалки, так и любое мероприятие начинается, прежде всего, с того, что окружает его, с символов. Во-первых, это важно с точки зрения позиционирования мероприятия, а во-вторых, нам хочется, чтобы сами жители нашего города и края были сопричастны этому процессу», — отметила она.
Фото Алины Ковригиной